19Ноября, 2018

event-details

КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ТУРИЗМА И ГОСТЕПРИИМСТВА

  • 19.11.2018 - 28.11.2018
  • Респ. Башкортостан, г.Уфа, ул. Чернышевского, 145 (УГНТУ 12 корпус)
  • Руководитель программы: Абдрахманова З.Р.

О программе повышения квалификации

Курсы повышения квалификации организованы в рамках Государственной программы "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Республике Башкортостан" при поддержке Фонда развития и поддержки малого предпринимательства Республики Башкортостан.

Слушателями курсов повышения квалификации могут быть с
убъекты малого и среднего предпринимательства и их сотрудники, направленные в соответствии с требованиями программы.

Прием заявок:
ежедневно до 19.11.2018 г. 
Итоговый документ:
Удостоверение о повышении квалификации установленного образца в соответствии с законодательством РФ.
Стоимость:
бесплатно (для субъектов малого и среднего предпринимательства).
Количество мест:
ограничено.
Для зачисления необходимо: 
1. Зарегистироваться на сайте;
2. Копия Свидетельства о государственной регистрации юридического лица (физического лица в качестве индивидуального предпринимателя);
3. Копия диплома о высшем или средне-специальном образовании слушателя;
4. Копия паспорта гражданина Российской Федерации слушатель;
5. Заявление на зачисления (оформляется по месту проведения); 
6. Соглашение об оказании безвозмездных услуг (оформляется по месту проведения);

Все условия и требования Вы можете уточнить по тел.: +79649622309

Целью обучения является совершенствование профессиональных компетенций персонала малых предприятий, вовлеченных в процесс обслуживания и организацию внутреннего и въездного туризма на территории Республики Башкортостан в соответствии с профессиональным стандартом и современными требованиями туристского рынка.



Руководитель программы

Руководитель программы

Зухра Ришатовна
Button

Основные образовательные блоки

Блок 1. Новое в законодательстве РФ и РБ о предоставлении услуг в сфере туризма
канд.истр.наук, доцентЛебедев Александр Иванович
Блок 2. Понятие клиентоориентированность
Блок 3. Формирование системы бизнес-процессов, регламентов и стандартов в туризме
Блок 4. Принципы и методы создания системы координации и контроля деятельности объектов и служб в сфере туризма
Блок 5. Теории мотивации персонала и обеспечение лояльности сотрудников
Блок 6. Теория межличностного и делового общения, переговоров, конфликтологии
Блок 7. Стратегии развития и продвижения услуг объектов туризма
Блок 8. Организационные формы и технологии интеграции ЛОВЗ на объектах туризма
Блок 9. Речевая культура в обслуживании иностранных гостей
Блок 10. Организация системы безопасности гостя на объектах туризма
Блок 11. Туристско-рекреационный потенциал Республики Башкортостан
Зухра Ришатовна
Руководитель программыЗухра Ришатовнаzuhrashpak@mail.ru
+7(347) 252-77-05
© Кафедра "Туризма, гостиничного и ресторанного сервиса" УГНТУ

Search