15Ноября, 2018

event-details

СОВРЕМЕННЫЕ МЕХАНИЗМЫ РАЗВИТИЯ МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ СФЕРЫ ТУРИЗМА И ГОСТЕПРИИМСТВА

  • 13:00 - 15:00 
  • Респ. Башкортостан, г.Уфа, ул. Менделеева, 158 ВДНХ ЭКСПО Уфа
  • Модератор: Абдрахманова З.Р.

О меропритии 

Образовательный семинар организован Ассоциацией по развитию сельского и аграрного туризма в Республике Башкортостан при поддержке Государственного комитета РБ по предпринимательству и туризму с участием кафедры «Туризм, гостиничный и ресторанный сервис» Уфимского государственного нефтяного технического университета.

По окончании участникам мероприятия будут выданы сертификаты, дающие возможность бесплатного прохождения курсов повышения квалификации «Клиентоориентированность на предприятиях туризма и гостеприимства» на базе Уфимского государственного нефтяного технического университета.

Руководитель проекта

Руководитель проекта

Альбина Фанисовна
Button

Предлагаемая тематика образовательного семинара

01

Онлайн-касса: что это такое – инструкция по применению

Как работает онлайн-касса? Чем она отличается от техники старого поколения и на что будут в первую очередь обращать внимание налоговики? Попробуем разобраться, когда необходимо использовать ККТ, а когда это необязательно; какие требования предъявляют к ККТ и бланкам строгой отчетности; в каком случае организацию или предпринимателя могут привлечь к ответственности за неприменение ККТ; как поставить и снять ККТ с учета.
02

Продвижение туристских услуг и не только в социальных сетях

Продвижение бизнеса в «ВКонтакте» и Facebook: как стимулировать продажи, запустить трафик, повысить узнаваемость бренда и увеличить лояльность аудитории.
03

Волонтеры – это модное слово или эффективное партнерство бизнеса и общества?

В чем разница между «волонтером» и «добровольцем», а также на каких основаниях индивидуальные предприниматели могут (и не могут) привлекать волонтеров к работе. Как заинтересовать волонтеров? Как дать им уникальный жизненный опыт? Зачем это нужно бизнесу?
04

Подготовка к классификации

Новейшие изменения в законодательстве в области государственного и правового регулирования гостиничной деятельности. Порядок проведения процедуры классификации. Какие документы нужны для классификации. Как правильно выбрать категорию гостиницы. Живая дискуссия в формате «вопрос-ответ».
05

Экскурсии в туризме – прогулка по территории или конкурентное преимущество

Что такое экскурсия и кто такой экскурсовод? Как подготовить экскурсию без «сухих фактов», чтобы рассказ не напоминал урок истории? Особенности отбора экскурсионных объектов, составление маршрута. Почему наличие экскурсий может стать конкурентным преимуществом? Интерактивная игра «Старая и новая Уфа в фото».

Регистрация

на образовательный семинар

Альбина Фанисовна
Руководитель проектаАльбина Фанисовна
Эльвина Файзутдинова
КоординаторЭльвина Файзутдинова
Андерей Плисецкий
КоординаторАндерей Плисецкий
© Кафедра "Туризма, гостиничного и ресторанного сервиса" УГНТУ

Search